[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
RPG » Регистрация » Правила » #13 - Правила призывов
#13 - Правила призывов
МикасаДата: Суббота, 16.06.2012, 18:06 | Сообщение # 1
Ниндзя класса D
Ранг шиноби: Админ
Постов: 44
Личные данные: 0
Опыт: 0
Статус: Offline
Призывные животные делятся на:
1) Вспомогательных [E ранг]
2) Боевых
а) Обыкновенных[D-S ранги]
б) Гигантов S+ ранг

1) Вспомогательные - это животные, цель призыва которых кроется в чём угодно, но только не в помощи в бою. Разведка/компания/передача данных/получение информации, которую знает животное, либо что-нибудь другое. (Например, покататься на нём). Размер животных обычно стандартный (природный), однако могут быть и увеличенные/уменьшенные экземпляры. Но если ты "въезжаешь" на такой животине в бой, она автоматически использует обратный призыв и оказывается в месте своего обитания. Призывать таких животных можно с ранга Генин.

2) Боевые - это животные, которые используются в бою. Конечно, их можно использовать и как вспомогательных, однако на их призыв тратиться намного больше чакры и долгая эксплуатация животного может ему не понравится. Обычно звери возмущаются по поводу того, что они не для этого постигали искусство ниндзюцу/согласились помогать и так далее. Как следствие, их размер выше стандартных особей, но может быть и меньше/таким же. Не может более, чем в 1.5 раза, превышать средний человеческий рост. Призывать таких животных можно с определенных рангов:
Чунин - D
Спец. Джоунин - D,C,B
Джоунин - D,C,B,A (в отдельных случаях S)
Каге -D,C,B,A,S

3) Гиганты - это животные S ранга огромного размера. Зачастую их габариты превосходят дома. В основном это непокорные обычным шиноби особи, подчинить которых можно только после долгих лет тренировок, или, как вариант, если это животное выросло вместе с тобой. Призывать их можно только канонам, которые таковыми обладали.



Распределение Статов



D - всего 24 скиллов - знание двух техник D ранга - 1 стихия.
C - всего 36 скиллов - знание трёх техник D ранга, одной техники C ранга - 1 стихия.
B - всего 46 скиллов - знание трёх техник D ранга, одной техники C ранга, одной техники B Ранга - 1 стихия.
A - всего 54 скиллов - знание трёх техник D ранга, одной техники C ранга, одной техники B Ранга - возможна 2 стихия.
S - всего 60 скиллов - знание трёх техник D ранга, одной техники С ранга, одной техники B ранга, одной техники A ранга - возможна 2 стихия.
Гиганты - S + X cкиллов в определённые ячейки (X = сколько скажет администрация, также администрация называет ячейки).



Стихии и техники



Стихия животного обязательно берётся та, в которой он живёт. Например, если вы призываете акулу, у неё не может быть никакой другой стихии, кроме воды. Крота - не может быть любой другой стихии, кроме земли. Если у вас птица, у неё обязательно должен быть ветер. Если ваше животное не склонно к какой-то конкретной стандартной стихии(обезьяна, волк, кошка, собака и т.д), то вы имеете право выбора.
На вторую стихию имеют право животные, которые имеют право выбора первой + птицы + водные виды, выбирающиеся на сушу (черепахи,жабы и т.д.).
Техники должны обязательно соответствовать физиологии; например, вы не можете снабдить птицу атакой, требующей печати.
Комбо атаки обговариваются с администрацией => получается разрешение => пишутся в создание техник. Для комбо-атаки обязательно нужно иметь необходимые отдельные техники. Например, если вы хотите сделать выстрел ветер+вода из пуза Жабы, то вы должны уметь направлять чакру ветра из руки. Или научиться этому во время изучения техники, что потребует в два раза больше времени. Также и жаба должна уметь плевать водой, а не просто иметь стихию воды.



Инвентарь



В инвентаре у животных могут быть только артефакты, зарегистрированные в определённой теме. Также артефакты не могут быть типа "железный клюв для моего орла" или "лопата, которой орёл бьёт, держа во клюве". У животного должны быть конечности, которыми он может держать артефакт. (исключения могу составлять цепи и тому подобное).



Спутники



Это относиться только к клану Инузука. Их животное описывается как призыв полностью, но всегда призвано. На них не действуют правила критических попаданий и нельзя никаким образом использовать обратный призыв. Ведь это взращенные кланом животные.



Критические попадания



Если животное получает урон, отнимающий у него 80% текущей жизни - это для него критично и оно автоматически призывается назад. Если тай+здоровье+сила животного выше 22, либо тактика+опыт+чакра выше 22 - то этого не происходит.



Обратный призыв



Техника обратного призыва активируется автоматически при крит. попадании или смерти животного, либо по желанию животного/призвавшего. Не может быть отменена по желанию в первые полчаса после призыва. Также специальные свитки/барьеры могут переносить подписавшего с животными контракт в место их обитания.



Изучения призыва



Знайте, изучение призыва очень длительный по времени процесс и к нему нужно подходить с особым усердием. Сие действо очень сложно в изучении, разделяется на этапы и разделёно на две ветви.
1) С учителем
2) Без.
С Учителем. Учитель должен показать вам призыв и предложить обучить, либо вы должны увидеть (не читать мысли) его призыв, услышать, что у него есть и т.д и попросить его сами. Далее: учителем не может быть тот, у кого нет определённого свитка контракта. Обычно он оставляется дома, т.к громоздкий, но некоторые(Джирайя) носят его с собой. Учитель предлагает ученику подписать контракт и рассказывает всё, что нужно. Далее происходит изучение печатей на саму технику. Затем учитель предлагает попробовать призвать случайную особь. Затем происходит знакомство с животными. Учитель призывает особь и "прикрепляет" её к ученику, либо делает обратный призыв и даёт ученику выбрать(такой вариант реже). Затем ученик пытается призвать данную особь и учиться ей управлять(узнаёт её способности, плюсы, минусы и т.д). Призыв выучен.
Без учителя. Вы пишете посты в локациях по всему миру, которые подходят под описание места обитания животного, которое вы хотите открыть. Либо открываете тайные уголки природы (как гора миобоку) (запрещено открыть, сделав призыв без контракта). Затем убеждаете главу их семейства подписать с вами контракт (это действительно должно быть убедительно и должны быть причины - допустим вы встретили волка из их стаи и спасли его). Затем вы выбираете особь. Учитесь её призывать, уже зная печати. (печати знаете и ищете только тогда, если прочитали случайно где-то в архивах о технике / у кого-то увидели её и решили залезть тайно в архив / услышали где-то). Изучение этой техники до начала поисков также входит в процесс обучения). Если печати не знаете и не читали о технике, то встретить нужную особь можете только, если администрация отыграет нпц животного, попавшегося вам по дороге в качестве благодарности за какую-либо помощь ролевой.



Сроки/строки обучения - здесь расписаны критерии прохождения определённых этапов. Какие этапы вам нужны - читать выше.



Изучение техники призыва по архивам/слухам и т.д - 10 постов минимум по 16 !полных! строчек (с пометкой в каждом посте архива/ разговора со знающим, что это такой-то этап), 10 реальных дней (если в день не был написан пост - не считается, если в день больше одного поста, то это чисто для вашего отыгрыша, бонусов от этого нет).
Поиски животного по локациям мира - 50 постов минимум по 7 !полных! строчек (с пометкой в каждом посте поисков/приключений с уже найденным животным, что это такой-то этап), 10 реальных дней (если в день не был написан пост - не считается)
Убеждение главы - 1 пост на 40!полных! строчек без ограничения по времени, о ваших причинах / рассказываете истории из жизни, подтверждающие ваши намерения/ рассказываете о приключениях с животным, если уже знакомы с оным.
Изучение печатей и подписание контракта - 10 постов по 15 !полных! строчек. (с пометкой в каждом посте , что это такой-то этап), 10 реальных дней (если в день не был написан пост - не считается, если в день больше одного поста, то это чисто для вашего отыгрыша, бонусов от этого нет)
Изучение призыва случайной особи - 2 поста минимум по 20 !полных! строчек (с пометкой, что это какой-то этап), 2 реальных дня (если в день не был написан пост - не считается, если в день больше одного поста, то это чисто для вашего отыгрыша, бонусов от этого нет).
Все действия с конкретной особью - 21 день реального времени, каждый день обязательно вступать с ним в контакт и необходимо действительно описать подробно, как вы его выбирали, знакомились, сходились, узнавали о способностях друг друга, тренировались совместно. Возможно уже участие в тренировочных боях с ним, но! используя только те способности, что успели узнать друг о друге.
Сколько времени и на каком этапе изучения призыва вы находитесь - писать в подписи. Кто не готов к этому - не беритесь, призывы не должны быть у всех. Получается, время обучения сумарное от 33 реальных дней (с учителем или если администрация наградила вас встречей с будущим призывом) до 53 реальных дней (самостоятельно).



Канонам



Все техники и способности животных уже даны. Так же нельзя призывать ещё каких-либо животных, кроме показанных, даже данного семейства.
Гигантами обладают - Джирайя, Цунаде, Орочимару, Нагато(слабые гиганты).

 
RPG » Регистрация » Правила » #13 - Правила призывов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: